20 шагов по увеличению продаж: подсказки от опытных бизнесменов

20 шагов по увеличению продаж: подсказки от опытных бизнесменов

Небольшие бизнесы, считается, являются более клиенториентированными. И в этом их существенный плюс. Но сложностей у небольших компаний на порядок больше. Им проходится в одном лице совмещать и маркетолога, закупщика, продавца и специалиста по связям с общественностью. Все, что остается, — это внимательно прислушиваться к советам успешных бизнесменов. Рекомендации больших дядь дорогого стоят.

Как заставить клиента отдать свои деньги именно вам? При общении с потенциальным покупателем важно захватить его внимание, нужно удивить его, насмешить – сделать все, что угодно, лишь бы он не мог отвести взгляда от вас.

Предлагаем ознакомиться с 20 вещами, улучшив которые, вы повысите шансы на победу по завоеванию клиентов:

  1. Сайт. Он должен быть информативным, легким и понятным.
  2. Адрес сайта. Он должен быть коротким и простым.
  3. Фавикон. Визуальный символ должен быть не менее запоминающимся.
  4. Страница контактов. Уделите время и напишите свою историю.
  5. Телефон. Он должен быть легким. Хорошо указать мобильный и стационарный телефон, и возможность связаться через WhatsApp / Telegram / Viber.
  6. Email. Он должен быть понятным и простым.
  7. Инстаграм. Эта соц.сеть необходима всем, у кого товар можно сфотографировать.
  8. Страницы в соцсетях. Как минимум, советуем завести Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники.
  9. Блог. Если он есть, это здорово. Ведь покупают у людей, а не у компаний.
  10. Визитка. Столь нужная вещь должна цеплять. Сделайте так, чтобы она выделялась (яркие цвета, квадратная форма, из дерева или фетра с фото и т.д.).
  11. Внешний вид владельца. Руководитель бизнеса — часть имиджа компании. У него должна быть идеальная прическа, хорошая одежда, ухоженные руки и т.д.
  12. Продукт. Он должен быть совершенным. Улучшайте и дорабатывайте его до бесконечности.
  13. Подарок. Делайте презенты клиентам.
  14. Бирка. Она должна быть запоминающейся.
  15. Упаковка. Сделайте так, чтобы она была такой же, как и сам товар — изысканной и красивой.
  16. Почтовые рассылки. Пишите оригинальные письма, а не просто «купи-купи-купи». Пользуйтесь специальными сервисами (cogasystem.ru или mailchimp.com).
  17. Слоган. Он должен быть ярким и интересным, выделяющим вас на рынке.
  18. Удержание звонка. Придумайте оригинальное обращение вместо гудков.
  19. Автоподпись. Расскажите в ней о том, что у вас есть Телеграм и/или Инстаграм.
  20. Обратная связь. Не забывайте получать отклик на товар, обслуживание и т.д.

Пробежались по списку? Молодцы. Если что-то требует доработок, приступайте к ним. И помните, что клиенты — это люди, люди, о которых надо заботиться, которые заслуживают уважения и понимания.

Клиентоориентированный подход — ваш шанс дать хороший пинок корпоративным монстрам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *