Омниканальность бренда и особенности развития каналов общения с аудиторией

Омниканальность бренда и особенности развития каналов общения с аудиторией

Омниканальность представляет собой новый подход к продажам, суть которого заключается в том, что пользователь общается напрямую с продавцом и совершает покупки именно там, где ему удобно. «Омни» означает «всенаправленный», а не «много». И это следует четко понимать. Поэтому если вы используете для продаж и почту, и телефон, и сайт, и социальные сети, не стоит кричать на весь мир, что у вас настоящий омниканальный маркетинг. Если каналы продаж изолированы друг от друга, речь идет о «мультиканальности».

Чем мультиканальность отличается от омниканальности?

Если мультиканальный маркетинг предоставляет покупателей возможность совершать покупки, используя разные каналы, то омниканальный маркетинг не делит потенциальных покупателей на сегменты, не отправляет их совершать покупки на другой канал. Если вы нашли юбку в инстаграмме, то купить ее сможете непосредственно в директ мейле инстаграма. Когда возникают вопросы при посещении страницы компании в социальной сети, покупатели могут задавать их, не покидая диалогового окна. Получается прямое обращение к представителю компании, бренда.

Итак, благодаря омниканальности значительно облегчается и упрощается процесс покупки для клиентов. А это в свое очередь ведет к увеличению прибыли.

2

Конечно, пока еще лидером в маркетинге ритейла является мультиканальность, так как подсчитывать прибыль от конкретных каналов проще, как и проще планировать будущие затраты. Но очень скоро ситуация изменится. Вот увидите. Мы рекомендуем концентрироваться на упрощении процесса покупки. Пользователи, покупатели это ценят. Как говорят, чем короче путь до оплаты банковской картой, тем длиннее будут чеки покупателей, клиентов.

Внедрить омниканальность — это круто, только вот есть технические сложности, связанные с организацией кросс-канальной интеграции. Но все решаемо. И это здорово.

Будущее маркетинга за омниканальностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *