Чек-лист открытия магазина итальянской одежды

Чек-лист открытия магазина итальянской одежды

Чек-лист открытия магазина итальянской одежды

Предпринимательство – модный тренд, каждый хочет иметь свой прибыльный бизнес, но не все знают с чего начать, а главное – как выбрать свою нишу? 

Розничная продажа одежды – бизнес, который никогда не потеряет актуальность. Fashion-ритейл в России – рынок с высокой конкуренцией, но если все тщательно продумать и предложить покупателям действительно качественную брендовую одежду, ваш магазин начнет быстро приносить прибыль и влюблять все новых клиентов!

Хотите открыть собственный магазин одежды, но не знаете, с чего начать? Делимся простыми советами, которые помогут погрузиться в мир fashion-ритейла:

1. Концепция магазина

Вы хотите купить франшизу, организовать собственное производство или найти качественного поставщика? Гораздо выгоднее сотрудничать с проверенными брендами, которые предлагают одежду высокого качества по оптимальной цене. 

Выбирая нишу, оцените свои знания и опыт в выбранной сфере, свой интерес. Проанализируйте рынок и конкурентов, наверняка найдете идеи, как прокачать ваш магазин. Ознакомьтесь с ситуацией на рынке. Подумайте, чем ваш магазин будет отличаться от конкурентов — интересный дизайн одежды, разумное соотношение цены и качества, философия бренда и тд.

Кто ваши потенциальные клиенты (возраст, пол, их интересы, достаток, увлечения) и что им нужно. От этого будет зависеть многое — дизайн пространства, позиционирование на рынке, особенности маркетинговых кампаний, ассортимент, обслуживание и многое другое.

2.  Выбор поставщика и ассортимента

Внимательно подойдите в выбору товара. Каким он будет —  дизайнерские итальянские ткани, классика или молодежный деним? Не забудьте о таком факторе, как сезонность, и предлагайте клиентам актуальный товар. Несезонный старайтесь вовремя продать, устройте акцию и наконец освободите место для новинок. 

Вы должны максимально хорошо знать, что продаете — производителя, особенности каждой модели, ткани, качество и при необходимости дать советы клиенту, с чем лучше сочетается вещь. Ваша задача — не впарить товар, а подвести клиента к покупке и объяснить, почему эта вещь уникальна и необходима ему именно сейчас.

Наше агентство Studio Moda предлагает последние коллекции ведущих итальянских брендов, востребованных на российском рынке, удобное сотрудничество, сопровождение в центре оптовых закупок и консультацию по всем вопросам.

3. Рассчитайте бюджет на открытие магазина

Составьте подробный бизнес-план с учетом всех возможных затрат. Подумайте, сколько вы планируете потратить на оформление документов, оплату налогов, аренду помещения, закупку товара и оборудования, дизайн помещения и рекламу? Нужен ли вам персонал и сколько вы готовы вложить в его обучение? Не забудьте о непредвиденных расходах и не распыляйтесь на лишнее. 

4. Уладьте юридические вопросы

Для розничной торговли необходимо зарегистрировать ИП или ООО, а также получить разрешение от пожарной инспекции – с этим вам поможет арендодатель. Помните, ИП – это минимальный набор документов и затрат, простота бухгалтерии и возможность распоряжаться собственным счетом. Если выполнять все требования и рекомендации налоговых органов, то документы можно оформить за несколько дней. 

5. Местоположение магазина

Выбирая место вашего будущего магазина, оцените уровень транспортного и пешеходного потока. Чем выше проходимость, тем больше потенциальных клиентов. Но здесь есть одно но. Соотнесите концепцию вашего магазина и потенциал жителей района, в котором он будет находиться: будет ли спрос на ваш товар и насколько платежеспособна аудитория? Наличие жилых районов в округе и развлекательных площадок для детей будет плюсом!

6. Оформление магазина

Дизайн должен отражать концепцию вашего магазина — яркий, стильный, классический или молодежный. Продумайте внешний вид магазина, дизайн интерьера и все нюансы, впишите его в фирменный стиль. Помните о том, что товар должен быть максимально наглядно и гармонично представлен, а магазин не перегружен. Ознакомьтесь с правилами мерчендайзинга, товар на полках должен смотреться красиво и презентабельно. Помните, единство интерьера и формата – залог успеха. 

7. Подбор персонала

Вы можете заниматься продажами лично, однако сэкономленное за счет продавца время можно потратить на разработку стратегии и продвижение вашего бизнеса. Консультант должен хорошо ориентироваться в ассортименте, иметь опыт работы в аналогичной сфере, вежливо и терпеливо общаться с клиентами, не бояться предлагать и отстаивать свое мнение, а также много продавать. 

8. Не забудьте про безопасность

Подумайте о видеонаблюдении и противокражных системах, которые позволят избежать хищение товара. Помните – чем больше вы вложите в безопасность, тем меньше потеряете на нежелательных кражах.

9. Логистика

Нашего агентство предлагает комфортные условия поставки товара и обновление коллекции каждые 2 недели.

10. Продвижение вашего магазина и маркетинговые кампании

Начните продвигать свой магазин. Удобное расположение – 50% успеха, грамотная рекламная кампания — 100% успеха и плюс десятки и сотни новых клиентов. Однако нужно выбрать каналы продвижения, сделать яркие читабельные макеты и максимально емко донести суть вашего предложения и уникальности.  Продумайте свое присутствие в интернете, как вы будете привлекать своих клиентов? Не забывайте постоянно мотивировать покупателей – хорошим подспорьем станут скидки и акции.

И еще один очень важный совет — держите деньги в обороте. Ошибка многих — тут же бежать тратить кровно заработанные, удовлетворяя свои потребности. Здесь важно понять, что бизнес требует постоянных вложений. Это круговорот денег — товар-выручка-товар… И вывести свое дело на хороший уровень можно только так — постоянно вкладывая в него силы, знания и прибыль.

Если соблюдать эти несложные правила, то открытие магазина станет легкой и выполнимой задачей, которая в будущем принесет вам большую прибыль и море довольных клиентов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *