Фото в социальных сетях или подача вашего бренда в социальных сетях

Фото в социальных сетях или подача вашего бренда в социальных сетях

Создание бренда с помощью современных социальных сетей — актуальный вопрос для всех я-брендов, так называемой, новой волны. Согласитесь, личный бренд должен быть детально продуман, а потому без грамотной стратегии здесь не обойтись. Добиться популярности можно, используя разные каналы общения с миром, в том числе и интернет.

Наше агентство готово поделиться своими секретами по реализации персонального брендинга. И акцент мы хотим сделать на использование социальных сетей. Давайте на примере инстаграма разберемся в том, как лучше презентовать свой бренд.

Инстаграм — идеальный инструмент для раскрутки магазина одежды

С появлением социальных сетей заявить о бутике или магазине стало намного проще. Если раньше достаточно было выставить информацию о поступлении нового товара, используя каталог бренда, то сегодня это уже работает слабо. Все кардинально изменилось. В настоящее время невозможно говорить о популяризации бренда без создания своего уникального, неповторимого и одновременно узнаваемого стиля.

Мы предлагаем заняться покорением такой социальной сети, как Инстаграм. Ведь именно её появление подстегнуло предпринимателей заявлять о себе.

Не секрет, что фотографии лучше слов доносят до клиентов нужную мысль. Они были и остаются источником и мотиватором для конечного покупателя. Фотографии стимулируют, подталкивают к долгожданной покупке. Поэтому ваша задача – создать нужный стиль в своем магазине, сотворить подходящий образ бутика, дабы у посетителей возникло желание делать покупки именно в вашем магазине.

Мы предлагаем разобрать несколько примеров из жизни. Пожалуй, одним из самых заметных примеров создания прекрасного визуального образа своего магазина является проект российских дизайнеров @12storeez. Красивая подборка визуальных локаций для съемок, акцент на предметную съемку и, конечно, видео, которое на данный момент является для инстраграмм приоритетным.

2016-09-10-16-11-18      2016-09-10-16-11-18-1       2016-09-10-16-11-18-2      2016-09-10-16-11-18-3

 

Еще одной новой фишкой для Instagram стало создание фотографий из 3-4-6 частей. Целое фото можно видеть при просмотре страницы. Это отличная идея для оформления стилистики и атмосферы (примером может служить бренд @kimikaofficial).

2016-09-10-16-16-35     2016-09-10-16-16-35-1       2016-09-10-16-16-35-2

 

Как в Инстаграм создавать посты, которые продают?

Если вы решили использовать данную социальную сеть для продвижения своего магазин, будьте готовы к увеличению продаж и росту популярности бизнес-бренда.

Залог успеха кроется в классных публикациях, которыми пользователи захотят делиться. Помните, что каждый пост должен быть детально продуман, соответствовать цели и контексту.

Основные моменты:

  1. Дизайн изображения (точка захвата внимания).

Вас интересует, что же нужно для хорошего фото? Мы спешим вас заверить, что снимать дорогостоящую студию и нанимать профессионального фотограф совершенно не обязательно. Секрет успешных фотографий часто кроется в использовании естественного освещения. Старайтесь делать снимки под углом в 45 градусов. Если же вам сложно придумать что-то новое, создавайте и копируйте подачу страниц магазинов, которые вам нравится (примеров иностранных бутиков невероятно много), но при этом не забывайте вносить свою изюминку. Стиль бренда настолько уникален, что даже если вы забыли название страницы, по фото, которые создают девочки, можно узнать их стиль.

Будьте креативными. Находите интересный ракурс. Сделайте фокус с освещением. Отфильтруйте важное.

2. Стимул для читателя/покупателя.

Instagram — это не просто мир фото. Поэтому не забывайте добавлять оригинальные описания к фотографиям, пользователи их читают. И именно в описании вы можете продать товар. Это может быть описание бренда, ваша история или презентация товара.

3.Хэштеги (финальные штрихи).

Да, именно хэштеги являются золотой жилой для продаж и поиска клиентов. С их помощью проще привлечь новых подписчиков. Рекомендуем использовать популярные хэштеги (по 3-5 шт. в одном посте), которые применимы к вашему товару, а так же создавать свои собственные (ваш бренд, специальные термины, название вещи и пр.).

Желаем, чтобы каждое ваше фото, каждый пост стимулировали посетителей совершить нужное вам действие.

Если потребуется развернутая экспертная консультация, обращайтесь к сотрудникам Studio Moda.

Автор Гусева Екатерина / Зоя Гегеня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *