Как работают хэштеги?

Как работают хэштеги?

Все современные социальные сети поддерживают сортировку материалов посредством использования хэштегов. Зародилась идея формирования отдельных каналов для контента на конференции IRC, а позже закрепилась в Twitter.

Хэштеги — это ключевые слова, которые написаны после знака решетки. Они используются и в личных, и в бизнес публикациях.

SMM-специалисты и владельцы крупных сообществ давно определились со специальной стратегией использования хэштегов в постах.

Важная информация:

  • Наименьшая эффективность хэштегов отмечена в Facebook.
  • Твиты с хэштегами получают максимум отклика.
  • Вконтакте хэштег привязан к определенной странице (через знак «@»).
  • Для Twitter допускается 1-2 хэштега.
  • Для Instagram оптимальным количеством хэштегов считается 11.
  • Деловые страницы с хэштегами смотрятся несерьезно.

Владельцам бизнес страниц мы рекомендуем уделять внимание подборке не тегов, а целевой аудитории и дополнительных источников трафика. Хэштеги могут пригодиться лишь на начальном этапе. Когда же число настоящих подписчиков существенно увеличится, вы сможете разработать свои хэштеги, сформировав новые уникальные ленты конкурсов, новостей, товаров.

Если вас интересует Instagram, советуем комбинировать индивидуальные, общие (высокочастотные) и редкие теги.

Вместо заключения

Опытные профессионалы, ежедневно работающие с социальными сетями, отмечают, что хэштеги не являются инструментом активного привлечения клиентов и продвижения контента. Использовать или не использовать их — решать вам. Но лишними они точно не будут, хотя точно лучше заняться созданием качественного контента и поиском внешний каналов притока покупателей, посетителей, клиентов.

Итак, хэштеги — это лишь приятное дополнение к разработанной маркетинговой стратегии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *