Как составить бизнес-план открытия магазина женской одежды? 💁📑

Как составить бизнес-план открытия магазина женской одежды? 💁📑

Бизнес-план открытия магазина.

Фундамент успешного бизнеса — грамотно составленный бизнес-план. Без него даже самая креативная идея рискует прогореть, ведь любое дело нужно тщательно распланировать перед тем, как вкладывать в него деньги. Бизнес-план открытия магазина женской одежды — это документ, в котором фиксируются все аспекты вашего бизнеса, боли и потребности потенциальных клиентов, грядущие расходы, возможные риски и рентабельность дела в целом. Бизнес-план – своего рода карта действий, по которой вы совершите увлекательное путешествие в мир предпринимательства! Но как же составить такую карту? Давайте разбираться.

1⃣ Резюме проекта

Для начала определите концепцию будущего магазина, его цели и задачи, а также составьте подробный портрет вашего клиента, а лучше несколько. Итак, наш ассортимент – брендовая итальянская одежда среднего ценового сегмента. Кому она может быть интересна? Конечно же смелым и модным девушкам, которые любят яркие и стильные вещи, не боятся экстравагантных дизайнерских решений и ценят высокое качество. Не забудьте прописать план продаж, срок окупаемости и ожидаемую прибыль. В общем, резюме проекта – симбиоз наших идей и ожиданий.

2⃣ Описание отрасли

Fashion-ритейл – сегмент не новый, но всегда актуальный, поэтому в этой отрасли вы столкнетесь с большим количеством конкурентов. Чтобы продвинуть свою концепцию женского магазина, нужно понять, в чем ваша уникальность и какие тренды существуют на рынке сегодня. Соответствуйте этим трендам и внедряйте новые. Проанализируйте сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы создать идеальный магазин с учетом всех потребностей своих клиенток.

3⃣ Описание товара

Самая интересная часть – описать достоинства и преимущества вашей продукции. В этом разделе нужно рассказать, какой ассортимент вы планируете предложить, выделить ключевые товары, на которые будете ориентироваться. Итальянские бренды предлагают широкую линейку качественных и стильных вещей. Решите, будет ли ваша коллекция обновляться с учетом сезонности или вы сконцентрируете внимание на определенных видах одежды.

4⃣ Маркетинговая стратегия

Наша целевая аудитория – стильные женщины, которые смело смотрят вперед и выбирают для себя только самое лучшее. Обязательно пропишите все проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиентки в поисках идеальной одежды. Именно с этими сложностями вам и предстоит работать.

Выделите ключевые факторы успеха: что даст вам преимущество перед конкурентами. А также подумайте о рекламе и продвижении продукции: вашим клиенткам нужно узнать о вас – продумайте каналы связи и инструменты продвижения. Как вы представите свой магазин? Как будете удерживать лояльных клиенток? Все должно быть указано в бизнес-плане.

5⃣ План производства

Выбираем поставщика одежды. STUDIO MODA поможет вам на этом этапе. Мы организуем поставку продукции любого итальянского бренда, даже если вы не найдете его в нашем каталоге. Прописываем местоположение и помещение, а также все дополнительные аспекты – освещение, оснащение, мерчендайзинг. Помните, что размер и дизайн помещения напрямую зависит от формата вашего магазина – корнер или собственная торговая точка. Составьте подробный перечень необходимо оборудования: противокражные системы, кассовый аппарат, терминал безналичной оплаты, вешалки, зеркала и так далее.

Опишите собственный стиль и дизайн будущего магазина, а также выкладку продукции, чтобы вашим клиентам было легко и комфортно искать нужный товар. Не забудьте о плане продаж: во сколько будет открываться и закрываться ваш магазин, а также составьте примерный план прибыли и расходов.

6⃣ Организационный план

Организационный план – путеводитель по вашим будущим сотрудникам и налоговым отчислениям. Пропишите зоны ответственности продавцов-консультантов, а также инструменты мотивации – премии и поощрения.
Большим плюсом будет план подготовительного этапа – регистрация ИП или ООО, аренда помещения, ремонтные работы, наем сотрудников, закупка и выкладка товара и проведение рекламной кампании. Обычно на это уходит до 2-3 месяцев.

7⃣Финансовый план

Финансовый план проекта включает все доходы и расходы проекта. Нужно прописать стартовые вложения, в вашем случае – от 500 тыс. до 1 млн рублей. В стартовые вложения входят ремонт, вывеска, оборудование, оформление, товарное наполнение, оплата аренды (вносится за первый и «последний» месяцы) и оборотные средства, т.е. сумма, которая будет расходоваться на закупку нового товара. Помните, что деньги должны постоянны быть в обороте!

Далее идут постоянные затраты: аренда, бухгалтерия (налоги и зарплаты), реклама, коммунальные услуги и охрана, сезонное оформление витрин, работа мерчендайзера и другие.

Переменные затраты предприятия – расходы на сезонный ассортимент: верхнюю одежду, купальники и аксессуары.

8⃣ Оценка эффективности

Оцените примерный срок окупаемости вашего проекта, а также чистую прибыль. Исходя из этого рассчитайте рентабельность вашего бизнес и внесите коррективы в план.

9⃣Потенциальные риски

Новые конкуренты, не сезон, низкая покупательская способность, кризис… С какими внешними и внутренними проблемами может столкнуться ваш магазин? Как бороться с этими рисками? Предупрежден значит вооружен: продумайте план действий, чтобы любая проблема на вашем пути стала помощником на пути развития и совершенствования вашего бизнеса.

Помните, грамотный и подробный бизнес-план – это 70% успеха!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *