Как запустить интернет-магазин, который будет приносить доход

Как запустить интернет-магазин, который будет приносить доход

Как только рождается мысль открыть интернет-магазин, в голове появляется масса вопросов:

  • Как составить техническое задание разработчику?
  • Каким образом привлекать покупателей на сайт?
  • Как сделать действительно удобную площадку?

Но главное — любого владельца магазина интересует лишь одно: сможет ли он извлекать хорошие деньги из своей затеи.

Итак, знакомьтесь с основными элементами интернет-магазина: каталог, карточки товара (описание, характеристика, картинка), фильтры, корзина покупателя, система оплат. На сайтах-визитках и лендингах корзины нет, этим они и отличаются от интернет-магазинов.

Мы рекомендуем для начала создавать на сайте лишь те элементы, которые действительно нужны для осуществления продаж. А уже когда будет налажен канал продаж, когда сможете трезво оценивать экономическую целесообразность бизнеса, можно будет подумать о добавлении сложных элементов.

Важные шаги в разработке сайта:

  1. Составление технического задания. Речь идет об условном договоре, в котором излагаются требования к будущему ресурсу. Многим помогает сервис tzgen.ru.
  2. Создание прототипа. С его помощью вы увидите механику работы сайта.
  3. Передача прав. Важно получить права на разрабатываемый продукт: элементы дизайна, код сайта и пр.
  4. Можно пользоваться специальными сервисами, предполагающими перевод денег исполнителю только после приема работы.
  5. Использование систем управления. Лучшие выбирать популярные системы управления, дабы можно было просто и легко найти специалистов по поддержке. Внимания заслуживают Amiro, 1С Bitrix, ImageCMS, UMI-CMS, Prestashop, Magento, Opencart.
  6. Определение бюджета/стоимости работ. Разброс цен может быть большим. Одно дело – если вы делаете сами сайт на бесплатной платформе (скажем, Wix или Ucoz) и совсем другое дело – если пользуетесь помощью профессионалов.
  7. Поддержка сайта. Речь идет о контекстной и технической поддержке сайта. Без сторонней помощи не обойтись.

Привлекать покупателей в интернет-магазин можно следующими способами: используя поисковые системы и партнерские площадки (транзакционный трафик), а также за счет внешней коммуникации (холодный трафик из социальных сетей, других сайтов).

Увеличить конверсию можно за счет хорошего дизайна, качественного контента, популярности бренда, сертификатов, выбора оплат, положительных отзывов, аккаунтов в социальных сетях.

Хотите узнать больше по данной теме? Консультируйтесь со специалистами Studio Moda.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *