Осенние витрины с изюминкой — секрет успешной торговли

Осенние витрины с изюминкой — секрет успешной торговли

С приходом осени многие магазины, как живые деревья, начинают менять свой внешний облик, примеряя осенние декоры. К сожалению, выделиться удается не всем, так как в настоящее время конкуренция действительно очень высокая. И, тем не менее, без сезонного оформления брендовой торговой точки не обойтись.

Всем, кто желает привлечь больше покупателей в свой магазин, непременно следует задуматься об украшении витрин, полок, стеллажей, демонстрационных стендов, прилавков, входной группы. Благо, существует огромное количество идей, многообразие красочного декора — все то, что позволяет оформить магазин стильно и красиво.

Эксперты-декораторы рекомендуют использовать:

  • осеннюю атрибутику — искусственные цветы, пни, шишки, разноцветные листья, муляжи овощей, фруктов и пр.;
  • яркие аксессуары «осеннего» цвета — разноцветные зонты, ткани, мебель и т.д.;
  • декоративную подсветку;
  • цветные аппликации, фотопечать.

Почему именно осенние витрины вызывают особый интерес? Во-первых, их главная задача – поднимать настроение посетителям и прохожим. Увы, но для многих осень — это унылая пора. А ваш грамотно и красиво украшенный магазин наверняка подарит море позитива покупателям и гостям города. Во-вторых, красочные витрины способствуют увеличению оборота торговой точки, а соответственно, и росту прибыли.

Существуют определенные правила, согласно которым нужно украшать торговые витрины:

Экспозиция, представленная на осенней витрине, обязательно должна хорошо освещаться. Мы рекомендуем использовать и общий, и локальный свет (например, прожекторы направленного света и лампы дневного света).
В каждой композиции должен быть определен главный акцентный элемент. Вещи, расположенные трапецией или треугольником, больше привлекают внимание и смотрятся более выразительно.
Важно продумать цветовое решение. Фон должен сочетаться с центральными элементами и дополнительным декором. В одежде манекенов допускаются не более трех основных оттенков.
Любая экспозиция должна быть целостной. То есть, убрав какой-то элемент, вы не нарушите общую картину. При этом лишних деталей быть не должно.

При желании всегда можно воспользоваться профессиональными услугами по витринистике. За экспертной помощью можете смело обращаться в агентство Studio Moda. Мы работаем для вас.

Автор Зоя Гегеня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *