Отсутствие денег — отличный повод провести конкурсы в соц.сетях

Отсутствие денег — отличный повод провести конкурсы в соц.сетях

Конкурсы в соцсетях были и будут отличным способом привлечь новую аудиторию, создать и закрепить благоприятный имидж. Но что делать, когда готовность устраивать интересные конкурсы для подписчиков есть, а денег нет? Как вариант, вы можете использовать реализуемый товар в качестве приза.

Если у вас нет ни подходящего товара, ни денег, используйте один из предложенных ниже вариантов:

  • Разыграйте рекламу. Это отличное предложение для тех, у кого собрана большая аудитория (10 000 человек и больше). Сегодня многих интересует возможность прорекламировать себя, свои услуги или товары. Создайте пост с условиями конкурса, укажите, что победитель будет выбран рандомным способом и получить бесплатную рекламу в вашем паблике. Как показывает практика, отдача от такого конкурса высокая. Пробуйте. Только подходите к делу с душой, можете воспользоваться бесплатным Pablo.buffer.com или Snapseed (моб.приложение), если не дружите с фотошопом.
  • Найдите спонсора или компаньона. Быть может, среди ваших знакомых есть люди, которых интересует промоушн в социальных сетях. Конкурс от бренда повышает лояльность, становится истинной коллаборацией (своеобразным сотрудничеством с равноправными возможностями).
  • Используйте желание людей скреативить. Это может быть конкурс на самое забавное название рубрики, смешной вопрос. В качестве награды победитель получает популярность и славу — закрепленное фото в паблике, например.

Если совсем голяк, вы на стадии зарождения, и подписчиков всего пара тысяч, попробуйте вовлечь аудиторию. Устраивайте конкурсы на самое смешное название рубрики, на самое прикольный вопрос. Победитель получает славу и почёт. Закрепляйте на неделю фото победителя. Импровизируйте.

Сотрудничайте с местными салонами красоты (им часто нужны модели), с театрами, кофейнями. А договориться о розыгрыше нескольких мест или билетов не составит труда. Бартер работает и в наше время. Не стесняйтесь, договаривайтесь.

Как говорится, было бы желание. Дерзайте и не стойте на месте. Опыт многих молодых и успешных пабликов показывает, что проводить конкурсы можно и без денежных призов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *