Получайте клиентов через группу в Одноклассниках: советы от профи

Получайте клиентов через группу в Одноклассниках: советы от профи

Существует интересный факт: многие компании, решившие заняться продвижением бренда или товара, услуг в интернете, сбрасывают со счетов такую социальную сеть, как Одноклассники. Почему? Кто-то читается, что там обитают необразованные люди с низкими зарплатами (странный миф). Кому-то лень изучать соц.сеть, которой сам не пользуется.

А ведь, как показывает практика, получать клиентов через ОК — это реально и выгодно. Здесь высокая дневная посещаемость, аудитория в основном от 25 до 36 лет (а ведь именно зрелые люди чаще остальных делают покупки). Что еще интереснее, именно обитатели сети Одноклассники активно участвуют в конкурсах, интересуются новым контентом, откликаются на статусы и цитаты, чего нельзя сказать про пользователей Вконтакте.

Что касается внутренней терминологии представленной сети, нужно запомнить, что здесь есть «Тема», «Класс», «Лента», вместо «Пост», «Лайк» и «Стена».

Для поддержания активности пользователей можно использовать “Фотоконкурсы” (такая функция уже имеется в функционале сообщества).

Для работы с отдельными видами товаров можно использовать “живые подарки” — хорошая награда для тех, кто пригласил друзей, к примеру.

В ОК, как и в Facebook, видно, что нравится друзьям. А это в свою очереди отличная перспектива для продвижения бизнеса.

Медиа-возможности оформления записей в ОК аналогичны сети Вконтакте. Можно добавлять аудио, видео или изображения.

Вас интересует, какие ценности пропагандирует большинство пользователей ОК? Конечно, это быт, семья, реальная жизнь.

Важно знать, что Одноклассники показывают табличку-предупреждение о переходе на другие (сторонние) ресурсы. Это — препятствие для посещения сайта. Дабы убрать подобное предупреждение, напишите письмо и отправьте по адресу marketing@odnoklassniki.ru, не забудьте указать, что группа создана для бизнеса, так как ссылки не будут активны.

Что интересно, в закрытые группы Одноклассников вступают чаще, чем в открытые. Поэтому проводите эксперименты, закрывая и открывая свое сообщество.

Если вы создадите группу в Одноклассниках с учетом особенностей аудитории, то результат не заставит себя ждать. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *