«Правда» о сотрудничестве с блогерами: подводные камни, плюсы и минусы

«Правда» о сотрудничестве с блогерами: подводные камни, плюсы и минусы

Сотрудничать с блогерами — разумно и выгодно. Но так ли эффективно сарафанное радио в интернете, как о нем говорят? Давайте разбираться…

Итак, возьмем, к примеру, популярные площадки:

  1. ЖЖ. Найти топовых блогеров в ЖЖ — не проблема. К ним можно попасть вообще бесплатно. Нужно лишь предложить действительно увлекательный материал. Черный пиар? Почему бы и да. Платное размещение может обойтись в разную копеечку. Кому-то и 15 000 руб. мало будет. Плюс от ЖЖ — это поисковая выдача, улучшение показателей, имидж. А вот клиентов ЖЖ не приводит. Это факт.
  2. Инстаграм. Тут блогеры находятся в «мертвом» состоянии. У некоторых звезд сонная аудитория, которой точно не до покупок. Лучше выбирать тематические аккаунты с 10-15 тыс. подписчиками, нежели звездные.

Расскажем и про навязчивых блогеров. Они сами предлагают услуги, но делают это в неприятной манере. Людей с действительно крутыми блогами рекламодатели сами ищут.

Бартер — нормальный вариант. Работает. Можно пользоваться. Если блогера заинтересуют ваши услуги или товары, он вполне может согласиться работать по бартеру. Вы ему, скажем, — маникюр, а он/она вам — рекламу.

В любом случае креативный подход позволяет серьезно экономить на рекламе. Поэтому смело предлагайте интересные, клевые темы топовым блогерам, быть может, они и согласятся за «спасибо».

Итог

Если ваша аудитория узкая по региональному сегменту, следует выбирать местных блогеров. Если же ваша деятельность к региону не привязана, можно обратиться к «топам» (но это не должны быть дети или продающие себя девицы).

Такие сервисы, как Minter.io или LiveDune.ru, вам в помощь. И еще совет: тщательно работайте над рекламным постом (текстом, видео, фото). От деталей зависит общий успех. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *