Продвижение с помощью Instagram Stores

Продвижение с помощью Instagram Stores

Использование работающих советов по применению контента позволяет осуществлять успешное продвижение бренда с помощью социальной сети Инстаграм. Многие коммерческие аккаунты уже активно используют новую функцию Instagram Stores.

2 августа пользователи Instagram узнали про Stories («Истории») — возможность снимать фото и делать короткие видео, не захламляя основную ленту. Кроме того, можно лепить эмодзи, дорисовывать надписи. Если вы уже знали про «Снапчат», то подобная новинка вас вряд ли удивит. Многие же с опаской относятся к этой инновации. И очень зря. За «Историями» будущее. Вот увидите. Поэтому смело знакомьтесь с продвижением в Stories и будьте впереди.

Плюсы:

  • Можно забыть о «золотом» правиле 3-х постов в день. В Stories ограничений нет. Тапните на иконку пользователя — и увидите видео и фото, лента останется незахламленной.
  • Stories напоминает своеобразное реалити-шоу. Так позвольте же своим покупателям, клиентам заглянуть на «кухню» бренда. Эта концепция честности Stories подкупает.
  • Фото и видео получаются невыхолощенными, так как пластиковых фильтров нет, но есть возможность делать дорисовки, играться с эмодзи.
  • Просто отслеживать всех, кто просматривает публикации (дополнительные инструменты не требуются). Вы будете знать, какие посты вызывают наибольший интерес.

Обращаем внимание, что все комментарии к публикация в «Истории» превращаются в сообщения автоматически, плюс ко всему они сыпятся в директ к вам.

Минусы:

  • Время сохранения поста составляет всего 24 часа.
  • Скептиков в интернете много, все новое воспринимается в штыки.
  • Загрузить в Stories разрешается лишь тот контент, который был сделан за прошлые сутки.

Активными пиарщиками-первопроходцами в Stories стали магазины брендовой одежды (используя видео, они ловко показывают изнанку своего бизнеса) и сммщик NASA (в аккаунте появляется порядка 20 постов каждый день).

Мы рекомендуем владельца бутиков и магазинов одежды демонстрировать новые поступления, собственникам ресторанов показывать вкусные горячие блюда.

Будьте смелее, расскажите, что происходит у вас за кулисами компании. Это повысит лояльность покупателей.

Советуем подходить к делу с креативом. Можете использовать emoji, некий определенный фильтр. Будьте уникальными в подаче информации. И у вас появятся тысячи новых подписчиков.

Автор Зоя Гегеня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *