Пронто мода vs Предзаказ коллекций: что выбрать, в чем разница, какие преимущества

Пронто мода vs Предзаказ коллекций: что выбрать, в чем разница, какие преимущества

Италия по праву считается центром модной индустрии. Творения известных дизайнеров не перестают восхищать и удивлять. И сегодня Высокая мода вышла «в массы». Итальянская одежда ассоциируется с элегантностью, практичностью и роскошью. Секрет успеха кроется в грамотно подобранных тканях, безупречность чувстве стиля, тщательном исполнении, качественной фурнитуре.

Неудивительно, одежда из Италии была и будет востребованной и престижной. Она совершенно не нуждается в рекламе и отличается легко узнаваемым стилем. Потому-то желающих реализовать успешный бизнес-проект, связанный с продажей брендовой одежды, так много и в европейских странных, и в СНГ, и в России.

Особенности ключевых сегментов: Пронто мода и Предзаказ коллекций

Современный итальянский рынок предлагает предпринимателям на выбор любой из двух вариантов совершения покупок брендовой одежды:

  1. Предзаказ.

Речь идет о заблаговременной покупке товара высокого ценового диапазона. Как правило, предзаказы делаются за полгода. Допустим, если вы хотите стать обладателем весенней коллекции 2017 года, то уже летом или осенью 2016-го года надо сделать заказ (в июне-сентябре). Наш бутик сотрудничает с топовыми брендами, которые работают по предзаказу: AnnaRitaNSpaceStyleConcept, Armani и многие другие (по требованию мы готовы предоставить весь список). Кроме этого, у нас можно найти одежду известным торговых марок, которые отличаются короткими кампаниями заказов (заказ можно получить через 2- месяца): DennyRose, AnimaGemella, Almagores, Кегвапа и многие другие.


Среди достоинств предзаказа следует назвать:

  • Эксклюзивность коллекций.
  • Возможность стать уникальным представителем топового бренда в городе.
  • Предзаказы с коротким сроком отличаются низкой ценой закупки.

Казалось бы, все просто: выбираете основные бренды итальянской одежды, связываетесь с поставщиками по вопросу согласования и возможности закупки, предоставляете всю необходимую информацию о своем магазине — и ждете решения о том, будет ли та или иная компания сотрудничать с вами, планирует ли она заключать эксклюзивный договор или нет.

Как показывает практика, мало кто из предпринимателей выбирает данный способ поставки товара. Дело в том, что далеко не все владельцы бутиков, магазинов готовы вкладывать свои денежные средства в предзаказы, потому как производители в обязательном порядке запрашивают предоплату в размере 30%. Делается это с целью обезопасить себя от вероятности отказа от коллекции. Аванс выступает гарантом от подобных проблем, и в случае, если покупатель передумает выкупать заказ, он аннулируется в пользу фабрики. К тому же важно учитывать курс валюты. К примеру, в период ослабления рубля и роста евро, ни один разумный предприниматель не захотел выкупать заказанные коллекции. Живой пример: 2014 год — год падения рубля и потери возможности закупать итальянскую одежду по невероятно высоким ценам. И в заключение следует отметить, что брендовый товар дозаказывать при данном способе нельзя, потому как фабрики отшивают лишь определенную партию товара.

2. Проyто мода.

Представленный сегмент закупок является полной противоположностью тому, что описано выше. Сегодня в Италии функционирует огромное количество специализированных центров оптовой торговли для предпринимателей. Здесь можно найти самую разную брендовую одежду по доступным ценам. Как правило, производители, работающие в данном направлении, обновляют товар еженедельно.

Достоинства сегмента Пронто мода следующие:

  • Частые поступления нового товара: от 1-го до 4-х раз в неделю.
  • Бренды живо реагируют на изменения в моде, новые модели, коллекции отшиваются быстро.
  • Одежда отвечает потребностям потребителей.

Итак, как можете видеть сами, оба представленных сегмента обладают своими преимуществами. И только предприниматель решает, какой путь построения бизнеса будет для него самым оптимальным.

Опытные эксперты Studio Moda  спешат посоветовать вам найти баланс между двумя сегментами: заказывайте какой-то товар по предзаказам и покупайте стильную итальянскую одежду в специализированных центрах оптовой торговли. Это позволит охватить большую часть целевой аудитории. Выбор за вами.

Автор: Руководитель московского офиса Studio Moda Гусева Екатерина

Коррекция текста: Гегеля Зоя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *