Секреты успешного продавца одежды

Секреты успешного продавца одежды

В настоящее время существует огромное количество всевозможных курсов, семинаров, тренингов, на которых рассказывают про «продающие технологии», позволяющие из стеснительных и неопытных людей делать успешных продавцов.

Вы хотите повысить продажи в своем магазине одежды? Для этого не нужно детально и досконально изучать все существующие методики. Мы расскажем вам про ключевые секреты успешного продавца, которые основаны на психологии.

Итак, успешный продавец одежды знает:

  • что нужно потенциальному покупателю (он буквально живет его мечтами и потребностями);
  • как привлечь и удержать внимание клиента своим незамысловатым рассказом о товаре;
  • каким образом можно убедить человека сделать нужную ему покупку.

Успешный продавец умеет грамотно преподносить информацию о достоинствах, свойствах реализуемого товара. Он хорошо знает весь ассортиментный ряд. Кроме этого он ведет диалог: управляет поведение покупателя, умело направляя беседу в нужное русло, задавая темп разговора. При этом при всем успешный продавец умеет слушать своего покупателя, тактично сглаживает назревающие конфликты, вежливо отвечает на все возможные возражения.

Неважно, как называются техники продаж, все они включают в себя систему, так называемых, наводящих вопросов — тех вопросов, которые помогают продавцу понять потребности покупателя, выяснить его намерения. Именно от умения правильно и в нужный момент задавать вопросы во многом зависит успех работы вашего магазина.

Как показывает практика, обучить работе с покупателями можно даже тех, кто раньше подобным не занимались. Главное — среди базовых личностных качеств претендента должны быть коммуникабельность, трудолюбие, вежливость, доброжелательность, позитивный настрой. Далее следует уделять внимание внешнему виду продавцов. Речь идет о визитной карточке магазина. Успешный продавец всегда радует опрятным внешним видом, начищенной обувью и хорошим парфюмом. Поэтому знаний всевозможных техник здесь точно не достаточно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *