SMM в 2017 году: основные тенденции

SMM в 2017 году: основные тенденции

Уходящий год оказался непростым для индустрии SMM: социальным сетям пришлось вести борьбу за пользователей, специалисты пережили шок от разных нововведений.

Эксперты прогнозируют, что следующий год будет легче. И сегодня мы можем говорить о ключевых тенденция SMM в 2017 году.

  1. Видеоконтент станет в разы популярнее текстов. Поэтому тем, кто хотят быть в ТОПе, придется взять в руки камеру, а вебмастерам обязательно нужно будет найти время и деньги на создание контента в формате видео. Пользователям, читателям, потенциальным клиентам намного интереснее просмотреть видео, нежели прочитать статью. Это экономит время и вызывает наибольший интерес. Статистика показывает, что Facebook, где размещаются видео, становится популярнее YouTube. Зарубежные маркетологи верят в успех Фейсбука, на втором месте у них находится Twitter и LinkedIn.
  2. Возрастет необходимость в запуске онлайн сервиса по поддержке клиентов через соц. сети. Любой потребитель ждет, что на его вопрос дадут оперативный ответ. Эффект от столь незамысловатого сервиса колоссальный. Ваша служба поддержки станет мощным инструментом маркетинга. Но сотрудникам компаний придется научиться реагировать на негативные сообщения правильно.
  3. На пике популярности будут фотоистории. В Instagram уже реализована возможность создавать истории из фотографий (аналог Snapchat). Почему бы не воспользоваться столь интересным решением и не начать привлекать наибольшее количество посетителей, читателей. Осваивайте уникальный формат.

Вам интересно, что же будет в итоге? Если посмотреть на сегодняшние тенденции, вряд ли можно рассчитывать на спокойную жить в социальных сетях. Как знаете, сеть Vine закрылась, в РФ уже заблокировали LinkedIn, топовые бренды отказались публиковать посты в Google+. Говорят, что скоро умрет Твитер, а потом, возможно, и Инстаграм.

Наша задача: акцентировать внимание на больших соц. сетях, научиться делать видео и быть готовыми к экспериментам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *