Трендсеттеры — кто они такие?

Трендсеттеры — кто они такие?

А вы хоть когда-нибудь встречали на улицах больших городов необычно одетых людей? Наверняка, да. Вот идет разодетый человек, мы удивляем и забываем, а через какое-то время вспоминаем о нем, когда встречаем похожую одежду на Показе мод или в коллекции известного дизайнера. А ведь, скорее всего, тот смело разодетый человек и был трендсеттером.

Трендсеттер в переводе с английского «trendsetter» означает «устанавливающий тенденции». То есть, речь идет о таком своеобразном законодателе моды. Есть люди, которые пытаются предугадать будущие модные направления, которые активно интересуются последними веяниями в разных стилях. Они и считаются трендсеттерами.

По сути, трендсеттер — это такой инноватор, который воспринимает новые тренды, новые идеи раньше остальных. Именно он и внедряет новшество в массовое использование, демонстрируя на улицах свой вкус. Конечно, трендсеттером не может стать замкнутый ботан. Это должен быть лидер, успешный человек, занимающий активную жизненную позицию, пользующийся авторитетом. Среди самых известных трендсеттеров можно назвать Викторию Бекхем, Кейт Мосс, Агнесс Дейн, Сару Джессику Паркер, Эшли Олсен/Мэри-Кейт и др. Следует отметить, что термин «трендсеттер», как правило, используется в модной индустрии, но иногда он встречается в искусстве, бизнесе, спорте и пр. Идеи, предметы, технологии тоже могут выступать в качестве нововведений. Скажем, трендсеттерами считают и Билла Гейтса, и Джордано Бруно, и Стива Джобса.

Итак, именно трендсеттеры являются родоначальниками или законодателями тренда, они первыми улавливают актуальные модные тенденции и устанавливают новые прецеденты для тенденций.

Пару слов о термине «трендсеттер»

Понятие «трендсеттер» появилось в 1903 году. Он был введен Габриэлем Тардом — социологом из Франции, который занимался изучением путей распространения инноваций в обществе. Он и определил, что есть люди, способные раньше других усваивать, улавливать модные тенденции, нововведения. Наиболее полно представленный термин описан в книге Эверета Роджерса «Диффузия инноваций» (1962).

Разливают два вида трендсеттеров:

Те, которые влияют на жизнь других людей. Они занимаются поиском новых трендов, инноваций.

Категориальные трендсеттеры. Речь идет об инноваторах в узкой категории услуг, товаров. Они активно тестируют новинки.

Любой трендсеттер может похвастаться бурной фантазией и неординарным взглядом на простые вещи. А ведь именно из безумных идей и рождаются модные тренды.

Девиз трендсеттера: «Поступать нелогично и сочетать несочетаемое».

Автор Зоя Гегеня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *