Визуальный Мерчендайзинг — важный аспект торговли

Визуальный Мерчендайзинг — важный аспект торговли

Да, прошли те времена, когда продавец мог навешать на манекен все подряд. Сегодня важна опрятная подача товара в магазине, а потому красивой выкладке уделяется особое внимание.

Слышали про визуальный мерчандайзинг? Речь идет о методике, которая направлена на стимулирование сбыта продукции путем использования инструментов грамотной презентации товаров. Без специально обученного персонала здесь, конечно, не обойтись. Цель визуального мерчандайзинга заключается в организации специальной атмосферы, которая бы подтолкнула покупателей к покупке. Сегодня эта методика считается чуть ли не основным методом работы с посетителями магазинов. В отдельных случаях она на порядок эффективнее работы продавцов-консультантов. Неудивительно, что визуальному мерчандайзингу уделяется так много внимания.

Хотите увеличить объемы продаж? Уделите должное внимание оформлению витрин, использованию кросс методики, выкладке товара.

Существуют 10 золотых правил, которые помогут достичь вам успеха в данном деле:

  1. Любое представление одежды — соединение презентации и индивидуальности. Выкладка должна быть лаконичной и манящей.
  2. Главный акцент нужно делать на одежду, а полки, витрины и манекены – это просто способ презентовать товар.
  3. Выкладка должна быть системной, максимально доступной и легко повторимой.
  4. Важно помнить о трехмерном представлении товара.
  5. В одной выкладке оптимально презентовать не более 2-3 видов товара.
  6. Комбинации товаров должны притягивать взгляд (следует использовать контрастность цветов, вертикальное расположение).
  7. Динамичные презентации лучше остальных привлекают внимание (используется контраст размеров, цветов, способов расположения).
  8. Фиксация цены должна быть четкой. С помощью освещения можно подчеркнуть выгоду покупки.
  9. Наличие креативных имиджевых зон обязательно. Это могут быть трендовые образы в одежде.
  10. Каждый шаг менчандайзера должен быть направлен на создание положительных эмоций у покупателей.

Визуальный мерчандайзинг — особая наука со своими правилами; это искусство, которое под силу покорить далеко не каждому.

Автор Зоя Гегеня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *