Задумайтесь, как выглядит ваш магазин

Задумайтесь, как выглядит ваш магазин

Уже давно прошли времена, когда покупателям было невероятно сложно находить вещи, которые бы и по цене устраивали, и по качеству нравились. Сегодня так много реальных и виртуальных магазинов брендовой одежды, что можно утонуть в море предложений. Неудивительно, почему перед владельцами бутиков остро стоит вопрос: что и как сделать для привлечения максимального количества покупателей.

Если вы только запланировали открыть магазин одежды, вам нужно четко решить:

  • с какими брендами будете работать;
  • какие направления будут приоритетными, а какие дополнительными;
  • кто будет вашим покупателем;
  • каким образом вы будете презентовать товар в вашей торговой точке.

Четкое понимание потребностей целевой аудитории, знания о правильном размещении товара, тесное сотрудничество с выбранными брендами наверняка будет вам на руку. Успех кроется в мелочах. И об этом стоит помнить всегда.

Ваша задача: сделать все, чтобы не просто в вашем магазине были толпы покупателей, а чтобы им хотелось возвращаться к вам снова и снова.

Специалисты нашего агентства с наслаждением просматривают посты в Инстаграм, посвященные появлению «свежих» магазинов. Мы выражаем надежду, что наши коллеги будут так же успешны, как и Studio Moda. К сожалению, не вся информация, увиденная в социальной сети, радует нас. Поэтому мы решили взять на себя смелость немного пожурить коллег, владельцев новых магазинов одежды. Так и хочется спросить: неужели вы ничего не знаете о визуальном мерчандайзинг! Хотя мы о нем рассказывали буквально несколько статей назад. Что ж, давайте вернемся к данной теме еще раз.

Изучая и рассматривая витрины новых магазинов, бутиков одежды, приходит понимание, что о мерчандайзинге слышали единицы. В отдельных торговых точках он отсутствует напрочь. А ведь конкуренция на рынке одежды колоссальная.

Хотите понять, о чем мы вообще говорим? Тогда просто последуйте нашему совету: зайдите к МОНСТРАМ рынка: Zara, Mango. Посмотрите, что и как они делают. Понаблюдайте за поведением людей, как они заходят в помещение, как перемешаются по бутику.

Откроем маленький, но очень значимый секрет: ровных линий в магазине быть не должно, про вывешенный товар в ряд надо забыть. Это прошлый век и давно не работает.

grigio-chic-home1

А знаете ли вы, что на один квадратный метр вашего магазина необходимо вывешивать всего 24 единицы одежды?

Так что не спешите говорить, что нет продаж. Лучше задумайтесь о грамотном развитии своего магазина. Меняйте витрины, передвигайте товар по залу. Экспериментируйте. Учитесь у крупных игроков. А если понадобится развернутая экспертная помощь, сотрудники агентства Studio Moda всегда к вашим услугам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *